Adobe принимает стоковые изображения, созданные искусственным интеллектом, с ограничениями
Adobe — последний поставщик стоковых изображений, заявивший о своей позиции в отношении искусства, созданного искусственным интеллектом. Компания обновила свои рекомендации, чтобы разрешить генеративное художественное оформление с помощью ИИ в своем сервисе стоковых фотографий, если оно соответствует определенным критериям. Авторы должны будут маркировать любой контент, созданный ИИ, и им потребуется разрешение для любых эталонных изображений или текстовых подсказок, используемых для создания искусства. Создателям также понадобятся релизы для любого материала, изображающего узнаваемых людей.
Новая политика также предостерегает производителей от неправильного использования ИИ путем отправки нескольких изображений на основе одной и той же подсказки. Они не могут использовать вводящие в заблуждение, повторяющиеся или расплывчатые описания и должны представлять свои работы в виде иллюстраций (не изображений), даже если они фотореалистичны. Как и в случае с обычными изображениями, Adobe обещает компенсацию в случае возникновения спора об интеллектуальной собственности. У вас не должно быть серьезных проблем, если вы невольно используете предметы, нарушающие чьи-либо права.
Adobe эффективно пытается найти баланс между внедрением новых технологий и избеганием проблем с авторскими правами. Другие поставщики стоковых фотографий использовали совершенно разные подходы. Getty Images запретила изображения, созданные ИИ, из-за проблем с правами, а Shutterstock объединилась с создателем DALL-E OpenAI для продажи изображений на основе алгоритмов. В некоторых случаях разработчики инструментов избегали вступать в дебаты — Google не будет предлагать Imagen общественности, пока не поверит, что существует «ответственный» способ сделать это.
Этот шаг может не привести к потоку изображений, созданных искусственным интеллектом, для использования в вашей следующей презентации или веб-сайте. Однако это может быть полезно, если вы хотите использовать нетрадиционный контент, не беспокоясь о рисках неожиданных судебных исков или выплат роялти. По крайней мере, шаг Adobe может повысить признание стокового искусства ИИ,
сделав его доступным для более широкой аудитории.
Adobe устанавливает новые правила для стоковых изображений, созданных с помощью ИИ
Adobe в понедельник установила новые правила для создателей, которые хотят отправлять изображения, созданные искусственным интеллектом, на огромный рынок стокового искусства.
«Ранние технологии генеративного искусственного интеллекта подняли вопросы о том, как их следует правильно использовать, — написала Сара Касильяс, старший директор по контенту Adobe Stock, — написала в своем блоге. уверены, что в нашем контенте ответственно используются технологии искусственного интеллекта как создателями, так и клиентами».
Искусство, созданное искусственным интеллектом, быстро привлекло внимание публики благодаря забавным и модным приложениям, таким как DreamUp и AI Time Machine, которые предоставляют пользователям оригинальные и убедительные иллюстрации, основанные на собственных изображениях или текстовых подсказках пользователей. Однако технология, основанная на генеративных моделях искусственного интеллекта, таких как Dall-E и Stable Diffusion, которые были обучены на контенте, извлеченном из Интернета, подняла несколько вопросов о природе искусства, а также юридических вопросов, таких как то, как должны быть художники. компенсируется.
Руководство по роялти и модерация контента
Когда дело доходит до модерации контента, созданного искусственным интеллектом, Adobe Stock применяет те же политики, которые мы используем для другого отправленного контента, чтобы новые ресурсы соответствовали потребностям клиентов. Разрешения по-прежнему требуются для идентифицируемых лиц и имущества, а стандартная компенсация интеллектуальной собственности включена в маловероятном случае возникновения претензии в отношении актива. Кроме того, наша политика генеративного искусственного интеллекта запрещает отправку материалов на основе стороннего контента, включая текстовые подсказки, относящиеся к людям, местам, имуществу или стилю исполнителя, без надлежащего разрешения.
Контент, созданный ИИ, предлагается на тех же условиях лицензирования, что и другие источники контента. Наша политика требует, чтобы наши участники активно маркировали свой генеративный ИИ-контент; скоро мы добавим дополнительные функции, чтобы сделать этот контент еще более прозрачным. Когда генеративный ИИ используется и правильно маркируется для создания полезного и красивого контента, чтобы клиенты знали о происхождении активов, которые они выбирают, мы считаем, что он заслуживает место в нашей коллекции Stock.